Как вернуть товар?

Товар, который не подошёл или не понравился, можно вернуть, если:

– нет следов использования;

– не повреждена упаковка;

– сохранились потребительские свойства (в том числе не истёк срок годности);

– сохранился товарный вид;

–  вы возвращаете весь комплект.

Товар приехал с браком, повреждением, часть товара не доставили или доставили не тот товар:

Сообщите нам о проблеме и мы поможем решить её как можно быстрее.

Если товар сломался и у него ещё не истёк гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти  в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

 Способы возврата:

Курьеру

Оформите заявку на возврат, после чего к вам приедет курьер и заберёт заказ. Если у вас есть другой заказ с курьерской доставкой, то мы предложим объединить возврат и доставку товара.

По почте

Отправить возврат можно в любом отделении FMS. Платить за пересылку не нужно. Сообщите сотруднику курьерской службы, что возвращаете товар в ikarvon.uz , он оформит все документы и упакует посылку.

Срок возврата:

 В течение 1 рабочего дня  можно вернуть почти любые товары. В это время вы можете проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились.

– В течении 7 дней (при явных признаках заводского брака)

 После истечения гарантийного срока, претензии предъявляются производителю в течении срока службы.

Как вернутся деньги?

В течении 10 дней мы вернём вам деньги таким же способом, как мы их получили: наличными или перечислением. 

Главное меню